
За несколько недель влюбленные успели слетать на Мальдивы, устроить скандал в самолете, а также расстаться. Все это обеспечило Волочковой небывалый наплыв подписчиков в Instagram. Балерина не упустила возможность и подняла цены на рекламу на 20%, а потом еще на 10%. Как отметил пиар-технолог Магомед Сурхайханов, это стандартная ситуация, к которой не пренебрегают многие звезды, передает Федеральное агентство новостей.
«Роман мог быть стихийной историей, которую Волочкова обернула себе на пользу. Растет популярность, а это в свою очередь влияет на гонорар. Артист становится более цитируемым, поскольку находится на слуху. После этого он уже сам решает, насколько повысить тариф на рекламу. Обычно в таких случаях минимум на 30% артисты повышают тариф», — объяснил он.
Примечательно, что сразу после наплыва подписчиков у Волочковой появилась в профиле реклама с бьюти-гаджетами и парфюмами. За один подобный пост балерина берет порядка 120 тысяч рублей.
Свежие комментарии