На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Аналитики сравнили бюджеты на продвижение фильмов «Чебурашка» и «Вызов»

Рекламный бюджет картины «Вызов» Егора Шипенко оказался

выше, чем у «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко. Об этом пишет «КоммерсантЪ».

Согласно оценке Mediaplus Group Russia, на продвижение «Чебурашки»

было выделено 82 млн рублей, в то время как на рекламу «Вызова» — 91 млн

рублей. Компания NMi Group приводит другие цифры: 49,8 и 57,9 млн рублей

соответственно.

При этом отмечается, что высокие затраты на рекламу еще не

гарантируют больших сборов. «Чебурашка» предназначен для семейного просмотра и

вышел в новогодние праздники, а у «Вызова» аудитория более узкая.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх