Ученые обнаружили рядом с Млечным Путем таинственную галактику-призрак

Специалисты при помощи спутника Gaia обнаружили загадочную галактику-призрак, которая находится рядом с Млечным Путем. Как отметили ученые, она имеет относительно небольшие размеры.

Данный объект отличается от других галактик пониженной плотностью небесных тел, находящихся в скоплении. Помимо этого, границы Antila 2 проходят рядом с окраинами Млечного Пути, в связи с чем магнитные поля объектов периодически пересекаются.

Ученые отмечают, что звезды и планеты в этой галактике также имеют небольшие размеры. Кроме того, в ней есть собственная туманность, в состав которой входит большое количество астероидных поясов и комет.

Спутник Gaia помог установить, что скопление Antila 2 постепенно увеличивается в размерах. Это свидетельствует о его небольшом возрасте.