На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Автоэксперты объяснили разницу между 16-клапанным двигателем и 8-клапанным

Ситуация с комплектующими стабилизировалась на российском рынке, и «АвтоВАЗ» стал выпускать не только 8-клапанные моторы, как это было после введения западных санкций, но и 16-клапанные. Специалисты отметили, что последние лучше своих предшественников, и объяснили почему.

Так, 8-клапанный тип двигателя подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Он не боится высоких летних температур и устойчив к суровым зимним условиям. Также такой тип ДВС легче в обслуживании, менее восприимчив к холодному запуску и может работать на топливе более низкого качества.

Автоэксперты портала NJcar отметили, что разница с 16-клапанным двигателем заключается в мощности агрегата. Так, он может достичь высоких экологических показателей при увеличенной мощности на 15-20%. Из недостатков — дорогой ремонт, чувствительность к качеству масла, а также быстрый выход мотора из строя из-за загрязнения системы смазки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх