Вернувшиеся из Таиланда на родину российские туристы удивились качеством обслуживания в Таиланде. Об этом пишет издание «Московский комсомолец».
Россияне пожаловались на сервис, местные правила, работу учреждений, санитарное состояние курорта и многое другое. Они регулярно путешествуют в Таиланд, но с подобным столкнулись в первый раз.
По их словам, обсуживающего персонала слишком мало, так как многие работники отелей разбежались из-за антиковидных ограничений.Помимо этого, сотрудники гостиниц устраивают с туристов настоящие поборы. Так, жителю Новосибирска предложили при заселении оплатить депозит с условием его возврата. Однако вернуть деньги оказалось сложно. Руководство отеля пыталось списать их на несуществующие услуги.
Что касается сервиса, то многие магазины и кафе перестали работать. В других россияне столкнулись с высокими ценами. Но главным разочарованием для них стало состояние пляжей: замусоренный песок, поваленные штормом деревья, заиленное вязкое дно и мутная вода.
Свежие комментарии