На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Российские туристы пожаловались на качество обслуживания в Таиланде

Вернувшиеся из Таиланда на родину российские туристы удивились качеством обслуживания в Таиланде. Об этом пишет издание «Московский комсомолец».

Россияне пожаловались на сервис, местные правила, работу учреждений, санитарное состояние курорта и многое другое. Они регулярно путешествуют в Таиланд, но с подобным столкнулись в первый раз.

По их словам, обсуживающего персонала слишком мало, так как многие работники отелей разбежались из-за антиковидных ограничений.

Помимо этого, сотрудники гостиниц устраивают с туристов настоящие поборы. Так, жителю Новосибирска предложили при заселении оплатить депозит с условием его возврата. Однако вернуть деньги оказалось сложно. Руководство отеля пыталось списать их на несуществующие услуги.

Что касается сервиса, то многие магазины и кафе перестали работать. В других россияне столкнулись с высокими ценами. Но главным разочарованием для них стало состояние пляжей: замусоренный песок, поваленные штормом деревья, заиленное вязкое дно и мутная вода.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх