На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Реклама супермаркетов Penny о расколе в Германии стала вирусной в Сети

Сеть немецких супермаркетов Penny опубликовала рождественский рекламный ролик с названием The Crack, в котором транслируется миролюбивое послание к немцам.

Ролик, опубликованный на официальном YouTube-канале сети магазинов, повествует о жителях многоквартирного дома, обозленных на окружающих. Люди переживают трудные времена в отношениях, испытывают проблемы в делах и заботах.

В результате ссор между соседями в стенах здания появляются трещины. В конце видео подросток предлагает обсудить проблемы и решить все конфликты.

Креативный директор мюнхенского агентства Serviceplan, который был автором идеи для видео, объяснил, что Penny хотели уловить то, что «движет людьми в личном и сетевом общении». Основной посыл ролика в том, что люди должны снова начать говорить друг с другом.

Пользователи Сети оценили сюжетный посыл видео. За месяц его посмотрело более 19 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх