Сеть немецких супермаркетов Penny опубликовала рождественский рекламный ролик с названием The Crack, в котором транслируется миролюбивое послание к немцам.
Ролик, опубликованный на официальном YouTube-канале сети магазинов, повествует о жителях многоквартирного дома, обозленных на окружающих. Люди переживают трудные времена в отношениях, испытывают проблемы в делах и заботах.
В результате ссор между соседями в стенах здания появляются трещины. В конце видео подросток предлагает обсудить проблемы и решить все конфликты.Креативный директор мюнхенского агентства Serviceplan, который был автором идеи для видео, объяснил, что Penny хотели уловить то, что «движет людьми в личном и сетевом общении». Основной посыл ролика в том, что люди должны снова начать говорить друг с другом.
Пользователи Сети оценили сюжетный посыл видео. За месяц его посмотрело более 19 млн человек.
Свежие комментарии