Астрономы выяснили, что внутри Плутона спрятана жизнь

Американские ученые считают, что под поверхностью Плутона находится гигантский океан, в котором может быть спрятана жизнь. Несмотря на критично низкие температуры в океане, вода там никогда не замерзает. Об этом говорится в журнале Nature Geoscience.

Еще в 2015 году американский зонд New Horizons сделал уникальные снимки Плутона, по которым специалисты сделали новые удивительные открытия.

Они утверждают, что данное космическое тело находится слишком далеко от центра Солнечной системы. Именно поэтому такая находка является очень важной для ученых, ведь на Плутоне даже азот может находиться в твёрдом состоянии.

Ученые из Университета Хоккайдо считают, жидкая вода появилась на Плутоне с помощью гидрата метана. Данное соединение позволяет жидкости приобрести особую молекулярную структуру, которая удерживает тепло. Специалисты утверждают, что во Вселенной может быть намного больше океанов, чем считалось ранее, а это является важным фактором существования внеземной жизни.

Ранее «НьюИнформ» сообщал, что в 2020 году космическое ведомство NASA планирует запустить в космос клетки дрожжевых грибков.