На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Есть силы, которые «подсушивают» ЧВК «Вагнер» — Пригожин

Существуют силы, которые «подсушивают» ЧВК «Вагнер». Таким

образом предприниматель Евгений Пригожин подтвердил сокращение числа бойцов в «оркестре».

Журналисты издания «Вести Подмосковья» напомнили, что бизнесмен объявил о полном прекращении набора заключенных в ЧВК «Вагнер», и попросили Пригожина оценить риск сокращения количества бойцов.

ЧВК «Вагнер» становится активнее и продуктивнее других воинских формирований, отметил бизнесмен. По его словам, приостановка набора

отбывающих срок парней является плохой тенденцией не только для «оркестра», но и для самих заключенных.

«Безусловно, прекращение набора заключенных — это плохо.

Плохо не только для ЧВК "Вагнер", но и для тех парней, которые отбывают свой

срок наказания, хотели бы пойти на войну и перезагрузить свою жизнь так же, как

те, кто уже воспользовался своим шансом искупить вину – прошел через ад войны и

вернулся домой», — приводит слова Пригожина пресс-служба компании «Конкорд».

Предприниматель подчеркнул, что в настоящее время идет активный

набор и подготовка бойцов ЧВК «Вагнер» в регионах России. Желающих пополнить ряды «музыкантов» много,

однако возникают трудности, в том числе с рекламными агентствами.

«К примеру, многие московские рекламные агентства морщат припудренные

носы и отказываются сотрудничать. Пользуясь случаем, в конце моего ответа прошу

все рекламные агентства, которые хотят работать с ЧВК "Вагнер" и помочь нам в

наборе бойцов (безусловно, на коммерческих условиях), прислать свои координаты

на пресс-службу компании "Конкорд" (press-mail@inbox.

ru) для того, чтобы мы

могли с вами связаться», — отметил бизнесмен.

В заключение предприниматель огласил список рекламных

агентств, которые «сморщили носики». Среди таких организаций оказались

Национальный рекламный альянс, «Газпром-медиа», Mediaminded, Group4Media, OMD

Media Direction, «Эверест», AVM Media, Mediasystem, «Игроник» и Группа АДВ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх