В AliExpress опровергают информацию о массовой блокировке аккаунтов граждан Российской Федерации, открывающих спор с продавцом. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу онлайн-магазина.
В компании пояснили, что система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. В таком случае, отмечают представители AliExpress, может идти речь о сознательном мошенничестве.
Уточняется, что у пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.
В AliExpress добавили, что говорить о массовости не приходится, поскольку в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи.
Ранее в СМИ появилась информация, что AliExpress начал блокировать учетные записи россиян за попытки обмана продавцов из Китая.
Свежие комментарии