В четверг, 15 ноября, американская газета New York Times опубликовала расследование о деятельности Facebook. По данным материала, руководство компании предает интересы своих пользователей, пользуясь своими лоббистскими рычагами в американского конгрессе.
Таким образом, социальная сесть пытается замять бесконечные скандалы с утечками персональных данных, пытаясь конкурировать на рынке при помощи «прикормленных» сенаторов, а также СМИ. В статье NYT уточняется, что серый кардинал Facebook Шерил Сандберг, описывая свои управленческие решения, порой не информирует об этом Марка Цукерберга — главу компании.
Вдобавок к этому она рассказала о том, как происходит налаживание контактов связей с сенаторами, которые после занимаются лоббированием интересов данной соцсети, проводя «необходимые» для нее резолюции и подзаконные акты. Вся информация материала имеет связь с делом о «вмешательстве РФ в американские выборы США», описывая промахи Facebook.
В прошлом году, дабы успокоить республиканцев, которые обвиняли FB в цензуре, в компании прибегли к услугами PR-агентства, имеющего связь с Республиканской партией. План заключался в том, чтобы шумиха вокруг утечек данных пользователей и историй с «вмешательством», помогла спасти падающие акции и доверие соцсети, таким образом устроив информационную атаку на конкурентов — компании Apple и Google.
В связи с этим ангажированы конкретные проплаченные консервативные источники, выдвигающие обвинения в адрес компаний. Потом стратегия включала в себя атаку на движения, которые выступали против FB: «Цвет перемен», а также «Свобода от Facebook». Рекламщики социальной сети пытались создать информационный фон в СМИ, обвиняя данные организации в ангажированности Джорджем Соросом, который якобы является их спонсором.
В этом механизме использовалось даже борьба с антисемитизмом. Компания пыталась с помощью финансируемых публикаций добиться от еврейской общины защиты Цукерберга и Сандберг, которые протестовали против движений. Их лица поместили на плакаты в виде двухголового осьминога, который охватывает всю планету щупальцами.
Исходя из данных расследования можно предположить, что структура менеджмента соцсети предусматривает следующее: руководство сделает все, чтобы выставить себя в добром свете, испортив репутацию конкурентов. Они используют даже наиболее грязные методы. Руководство Facebook придерживается взглядов Демократической партии, однако и их идеология может быть подвергнута критике, если речь идет о прибыли.
Ранее информационное агентство «НьюИнформ» сообщило, что Facebook планирует запатентовать опцию поиска друзей по геолокации. Компания Facebook хочет запатентовать систему добавления в друзья на основании перемещения пользователей, сообщает FoxNews.
Свежие комментарии