Сервис Delivery Club объявил о завершении ребрендинга. После приобретения ее «Яндексом» компания получила новое название «Маркет Деливери», сообщается в пресс-релизе.
После ребрендинга изменится также цветовая гамма спецодежды курьеров. Смена экипировки будет происходить постепенно. В работе курьеров ничего не поменяется, они так же будут возить покупателям заказы из магазинов, аптек и заведений общепита.
Нововведения затронули и приложение компании — появилась его обновленная версия. Также добавлены новые категории товаров, включая бытовую химию, косметику и электронику. Число партнеров маркетплейса уже пополнили около 50 продавцов непродовольственных товаров. Кроме того, пользователи смогут приобретси более 75 млн наименований товаров из ассортимента «Яндекс Маркета».
Напомним, «Яндекс» стал собственником сервиса по доставке еды Delivery Club в августе 2022 года. Это произошло при обмене активами в сфере контента и доставки еды между "Яндексом" и VK.
Свежие комментарии