Специалисты Московского авиационного института (МАИ) разработали схему инновационного гиперзвукового двигателя на воде. Концепция строения установки, описанная в докладе сотрудников ахтубинского филиала «Взлет», была опубликована на официальном сайте Московского государственного технического университета (МГТУ) им. Баумана. Об этом сообщает портал «Сделано у нас».
Отмечается, что доклад будет прочитан на Академических чтенией по космонавтике, которые пройдут в МГТУ в период с 29 января по 1 февраля 2019 года.
В своей работе инженеры описывают гиперфорсаж воздушно-реактивных двигателей, который доступен на сверх- и гиперзвуковых скоростях полета за счет подачи воды на вход в силовую установку.
По данным специалистов МАИ, вода способно не только повысить характеристики двигателя, но и защитить мотор от перегрева в процессе работы.
«Гиперфорсированные прямоточные воздушно- реактивные двигатели позволяют развивать скорости полета до чисел М = 8», - сообщается в докладе.
Согласно схеме, предельная скорость полета будет определяться только лишь запасом воды на борту летательного аппарата.
В МГТУ сообщают, что перспективные двигатели на воде будут использованы в рамках российской авиационной ракетно-космической системы.
Известно, что самолет-разгонщик с установленным двигателем на воде сможет поднимать космическую ракету до высоты в 40 километров, разгоняя ее до 7 скоростей звука. По мнению специалистов, это позволит ракетной установке не использовать первую ступень, тем самым повысив мощность второй ступени для увеличения полезной нагрузки космического летательного аппарата.
Свежие комментарии