Стажер американской корпорации Google случайно запустил масштабную рекламную кампанию, которая может стоить компании 10 миллионов долларов, сообщает американское издание Financial Times.
По информации портала, ошибка произошла в момент, когда новичкам показывали, как работает система по закупке рекламы.
Один из них случайно нажал не на ту клавишу и сделал настоящий заказ, из-за чего пользователи в течение 45 минут могли увидеть на сайтах и в приложениях пустой желтый прямоугольник.Стажер закупил рекламу по цене 25 долларов за тысячу показов, что в десять раз выше стандартной стоимости 2-4 доллара за тысячу показов. По словам одного из источников СМИ, ошибка стажера может обойтись Google в 10 миллионов долларов.
В компании заверили, что в будущем примут меры, чтобы в дальнейшем подобные ошибки не повторялись. О судьбе стажера ничего неизвестно.
Свежие комментарии