На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Пользователям ЯRUS из Югры рассказали, как найти наиболее актуальный контент на площадке

Советами по поиску наиболее увлекательного контента в

соцсети ЯRUS поделились со слушателями шоу «Свои люди» на «Радио Югра»

основатель площадки Иван Добровольский и директор по разработке Дмитрий Илюхин.

На сегодняшний день ЯRUS использует 10 млн

пользователей, из которых 20% постоянно публикуют фотографии, посты, музыку и

видеоролики. К примеру, на YouTube показатель авторского контента от общего

числа пользователей составляет менее 0,5%.

На ЯRUS каждый может найти наиболее подходящий и

интересный контент и инфоповод.

«Развитие

рекомендательных систем ЯRUS идет по двум направлениям.

Первое — это то, что

задает сам пользователь. Когда он указывает ключевые слова, то получает ленту

актуального для него контента. И второе, — работа нейронных

сетей, которые анализируют, чем интересуется большинство пользователей», —

рассказал Дмитрий Илюхин.

Также свое творчество на ЯRUS может монетизировать,

получая от 20 до 50 копеек за каждые 1000 просмотров. Таким образом, популярные

блогеры могут получить 100 тыс. и даже 1 млн рублей в зависимости от числа

просмотров. При этом блогером на ЯRUS может стать каждый.

«Если у вас

есть интересный контент — от вязания до философии — вы можете

публиковаться в ЯRUS, и найти благодарных читателей или слушателей. У нас есть

и независимые музыканты: мы предоставили площадку для производства контента, а

исполнители — это своего рода блогеры», — отметил Иван

Добровольский.

По его словам, каждый автор соцсети попадает в топ

лент и находится там до тех пор, пока его творчество актуально.

 

Ссылка на первоисточник
наверх