На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 386 подписчиков

Свежие комментарии

Житель США назвал отличие американского KFC от российского

В России и Америке меню всемирно известных сетей фастфуда сильно отличается. Автор Дзен-канала «Американец о России» рассказал, что есть в российском KFC, чего не хватает в США.

Практически в любом ресторане этой сети на территории России есть небольшой выбор пива объема 0,3 и 0,5 литра. Автор канала уверен, что такая позиция в меню пользовалась бы популярностью за океаном.

Блогер отмечает, что американцы больше любят пиво, чем русские. У жителей Америки часто в холодильнике можно найти несколько банок этого алкогольного напитка. Холодное пиво прекрасно подходит к фирменным острым крыльям KFC. Однако автор уверен, что русские относятся к такой опции довольно скептически.

Есть две причины, по которой в России алкогольные напитки в меню фастфуд ресторанов не пользуются популярностью. Первая — завышенная цена. За пол-литра пива придется заплатить не меньше 100 рублей. В то же самое время в любом магазине такой же напиток можно купить в два раза дешевле.

Вторая — пиво в ресторанах неприятное на вкус. Те, кто пробовали его в KFC, отмечают, что оно кажется разбавленным. Возможно, напиток и пользовался бы популярностью, но из-за отсутствия уверенности в качестве, его не покупают.

Пиво в российских ресторанах быстрого питания хоть и есть в наличии, в отличие от США, но заказывают его довольно редко. Иногда это происходит в том случае, когда хочется выпить в ночные часы, заключил блогер. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх