Эксперты назвали особенности дисковых и барабанных тормозных
механизмов автомобилей.
Конструкция барабанных тормозов не менялась со дня их первой
установки в 19 веке. Закрытый корпус защищает механизм от грязи, поэтому в
основном такой тип устройств используют на автомобилях, предназначенных для тяжелых
условий эксплуатации. Однако барабанные тормоза много весят и при этом плохо
охлаждаются, что может привести к перегреву транспортного средства.
В свою очередь дисковые тормоза, появившиеся в 50-х годах,
обеспечивают эффективное торможение. Кроме того, по сравнению со своим конкурентом
они более легкие, колодки лучше прилегают, а диски хорошо охлаждаются. При этом
главный нелостаток дисковых тормозных механизмов - возможность загрязнения и
деформации при попадании на них холодной воды, пишут автоэксперты портала Njcar.
Свежие комментарии