Главной фишкой соцсети ЯRUS стали ленты по интересам и возможность поддерживать финансово любимых блогеров. Об этих возможностях рассказал в интервью РБК директор по развитию соцсети Дмитрий Илюхин.
По его словам, идея создания ЯRUS пришла к нему случайно, передает ФАН. Для одного из проектов пришлось закупить рекламу у ведущих блогеров.
Ограниченный бюджет вынудил команду самостоятельно искать наиболее выгодную площадку для рекламы и тогда разработчики создали сервис, который сам подыскивал наилучшее место для размещения.«Это небольшое приложение для внутреннего пользования стало базой для будущей социальной сети», — вспоминает основатель ЯRUS.
Однако без собственной фишки новая соцсеть не была бы конкурентоспособна и не привлекла бы пользователей. Отличительной чертой ЯRUS стала возможность формирования лент по интересам. А часть рекламного бюджета создатели отдали пользователем: те могут копить внутреннюю валюту или поддержать любимого блогера. Так, страничка собачьего приюта получает реальные деньги за оставленные им «монетки» в ЯRUS.
Кроме того, в соцсети есть возможности и для ведения бизнеса. Пока они доступны ограниченному числу партнеров в рамках закрытого beta-тестирования. Команда также планирует дать разработчикам возможность создавать мини-приложения.
С полной версией интервью можно ознакомиться в социальной сети ЯRUS.
Свежие комментарии