На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 381 подписчик

Свежие комментарии

Основатель ЯRUS Дмитрий Илюхин рассказал о главных фишках соцсети

Главной фишкой соцсети ЯRUS стали ленты по интересам и возможность поддерживать финансово любимых блогеров. Об этих возможностях рассказал в интервью РБК директор по развитию соцсети Дмитрий Илюхин.

По его словам, идея создания ЯRUS пришла к нему случайно, передает ФАН. Для одного из проектов пришлось закупить рекламу у ведущих блогеров.

Ограниченный бюджет вынудил команду самостоятельно искать наиболее выгодную площадку для рекламы и тогда разработчики создали сервис, который сам подыскивал наилучшее место для размещения.

«Это небольшое приложение для внутреннего пользования стало базой для будущей социальной сети», — вспоминает основатель ЯRUS.

Однако без собственной фишки новая соцсеть не была бы конкурентоспособна и не привлекла бы пользователей. Отличительной чертой ЯRUS стала возможность формирования лент по интересам. А часть рекламного бюджета создатели отдали пользователем: те могут копить внутреннюю валюту или поддержать любимого блогера. Так, страничка собачьего приюта получает реальные деньги за оставленные им «монетки» в ЯRUS.

Кроме того, в соцсети есть возможности и для ведения бизнеса. Пока они доступны ограниченному числу партнеров в рамках закрытого beta-тестирования. Команда также планирует дать разработчикам возможность создавать мини-приложения.

С полной версией интервью можно ознакомиться в социальной сети ЯRUS.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх