На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 388 подписчиков

Свежие комментарии

Объем рекламы в московском метро будет сокращен на 70%

В Московском метрополитене на 70% сократят объем рекламы. Об этом информирует портал m24 со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

Как уточняется, в метро Москвы полностью исчезнет аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций.

Сообщается, что реклама останется только в составах и на специальных лайтбоксах в переходах столичного метрополитена.

Помимо этого, дополнительно обсуждается вопрос создания новых рекламных носителей.

Также отмечается, что самостоятельная продажа рекламы поспособствует более открытому и прозрачному распределению рекламных мест.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх