Автоэксперты NJcar рассказали, как выхлопная система сигнализирует о неисправности. Вид глушителя и цвет выхлопных газов может говорить о проблемах в двигателе.
Сизый дым из выхлопной трубы может быть вызван повреждением головки блока цилиндров или поршневой группы, когда масло попадает в камеру сгорания.
Причиной могут быть изношенные маслосъемные колпачки или поврежденные стенками цилиндров.Проблему с топливной системой можно определить по скоплению черной копоти на выхлопной трубе. В двигатель поступает переобогащенная смесь, в результате чего увеличивается расход бензина. Большое количество сажи в выхлопных газах может вывести из строя катализатор, напоминает NJcar.
Преобладающий белый дым, выходящий из выхлопной трубы, свидетельствует о потере герметичности в системе охлаждения ДВС. Антифриз просачивается в камеру сгорания через поврежденную прокладку блока цилиндров. Попадая в картер, он смешивается с маслом и при сгорании превращается в белый дым.
Также можно обратить внимание на тот факт, что из выхлопной трубы начинает идти вода черного цвета. Значит в глушителе всегда скапливается конденсат, и при заведенном моторе он поступает наружу. Это не должно пугать, но длительное нахождение воды в глушителе может вызвать коррозию.
Свежие комментарии