На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 388 подписчиков

Свежие комментарии

В России создали уникальный кран для электросетевого хозяйства

Машина на вездеходном ходу будет использоваться для ремонтов линий электропередачи в районах Крайнего Севера, в том числе в болотистой и лесистой местности, глубоком снегу. Ранее для работ в сложных условиях требовалось задействовать вертолетную технику или прокладывать зимнюю дорогу.

«Помимо крановой установки машина оборудована кабиной для перевозки ремонтной бригады. Вездеход может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч по воде», — сообщают в Федеральной Сетевой Компании.

Кран КС-5772 производства входящего в Ассоциацию «Росспецмаш» Челябинского механического завода грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 27 метров установлен на двузвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2. Об этом пишет PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Данное гусеничное шасси имеет высочайшие характеристики в плане проходимости и способно доставить кран к месту выполнения работ как вброд, так и вплавь. Для преодоления водных барьеров конструкция предусматривает стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды.  Машина может преодолевать грунты с низкой несущей способностью, включая влажные глины и пески.

При проектировании КС-5772 инженеры решили ряд непростых задач. Одна из них – необходимость сохранения геометрических параметров проходимости шасси. Ограничение по длине базового второго звена потребовало разворота крановой установки против хода движения (назад). Уникальную конструкцию имеют и опоры крановой установки. Они спрятаны в корпус «лодки». А потому схема их выдвижения значительно отличается от той, что используется в автокранах. 

Спецтранспорт разработан по техническому заданию ФСК ЕЭС двумя машиностроительными предприятиями: компанией «Витязь» и Челябинским механическим заводом.

Данный кран-вездеход будет базироваться в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа, в зоне обслуживания филиала ФСК ЕЭС – МЭС Западной Сибири.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх