Рекламный рынок захватили ASMR-видеоролики, вызывающие эйфорию и медитативный эффект, позволяющий бороться со стрессом. Команда ЯRUS первой в России запустила уникальную рекламу на отечественном телевидении.
Известно, что такие мировые компании как Coca-Сola, KFC и прочие холдинги уже давно используют ASMR в своих рекламных видеороликах, привлекая аудиторию мягкими звуковыми триггерами.
Команда ЯRUS приняла решение ознакомить с этой тенденцией отечественного зрителя, внедрив инновационные для телевидения методы в рекламу.«ASMR-тенденция проверена практикой: как минимум, зритель будет взволнован необычным посылом. Такого в истории ТВ еще не было. А оригинальная подача монолога актрисы должна спровоцировать зрителя на поиски "Что же это такое, ЯRUS?"»— рассказала директор по маркетингу социальной сети Екатерина Кулакова.
По ее словам, при просмотре рекламы с ASMR-эффектом человек расслабляется и испытывает чувство легкой эйфории. Это может быть звук перебирания бусин, шелест пакета или просто нежный шепот. Эксперт убеждена, что нововведение подобного плана призвано разрушить все стандарты рекламы на отечественном ТВ.
Свежие комментарии