Продуктологи, PR-менеджеры и технические писатели пользуются спросом в IT-компаниях не меньше, чем frontend- и backend-разработчики. Команда ЯRUS поделилась, какие специалисты занимаются развитием российской социальной сети.
По словам сотрудников, отдел маркетинга отвечает за «красивую обертку» платформы.
В него входят аналитик, таргетолог, копирайтер и другие работники.Служба модерации и техподдержки при этом содействует решению проблем некорректной работы и багов в сервисе. Помимо этого, на плечах специалистов находится процесс регистрации в соцсети.
Координацией работы на всех этапах занимаются маркетологи и продуктологи. В ЯRUS сошлись во мнении, что они занимают лидирующие строчки по востребованности в области информационных технологий.
Отметим, что созданная на площадке инфраструктура нацелена на эффективную работу команды. Руководитель ЯRUS Иван Добровольский рассказал об удачном запуске приложения, объяснив это его новыми возможностями. Напомним, что на данный момент аудитория платформы составляет девять миллионов пользователей.
Свежие комментарии