Автомобильные бренды продолжают отказываться от транспортных средств, непопулярных в России. Все чаще авторынок в РФ покидают не только дорогие марки, но и представители массового сегмента.
Например, машины Datsun on-DO и mi-DO формально еще есть в продаже, но уже в декабре будут сняты с производства.
Об этом было объявлено еще 28 мая в ходе презентации новой стратегии Nissan. Бренд Datsun был возрожден концерном Renault-Nissan восемь лет назад. На рынках разных стран под этой маркой продавались доступные автомобили, преимущественно — кроссоверы и хэтчбеки. В России было доступно только две модели: седан on-DO и хэтбчек mi-DO.Также уходят с рынка РФ представители китайского автопрома — Haval H6 и H2. Обе машины в нашей стране присутствуют уже четыре года. Среднеразмерный внедорожник H6 пользовался небольшим, но стабильным спросом, а паркетник H2 не оправдал надежд компании, и поэтому снимается с продаж.
Еще один кроссовер покинул российский рынок — Renault Koleos. Потери производителя не ограничились одной легковой линейкой, поскольку в коммерческом подразделении французской марки исчез «каблучок» Renault Dokker.
Большой потерей стало прекращение поставок нового Volkswagen Arteon — нишевой модели, заменившей Passat CC. В пресс-службе компании говорили, что вся выделенная на российский рынок квота распродана, и больше пока не планируется привозить модели в РФ, так как в Европе уже начались продажи рейстайлинговой версии и модификации в кузове «универсал». Сейчас в компании обсуждается возможность начала российских продаж Arteon. Пока окончательное решение не принято.
Немецкий автопроизводитель Audi снимает в России с продажи спорткупе Audi TT и Audi R8. Возобновлять поставки машин в страну не планируется. В пресс-службе марки отметили, что в 2018 году российские дилеры продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел только семь покупателей.
Представительский седан Cadillac CT6 с помпой тоже больше не доступен для покупки в России. Он был презентован еще в 2016 году, но до РФ добрался только в конце 2012 года, когда за океаном были готово уже первое обновление транспортного средства. Машина не смогла завоевать сердца россиян. Во многом это объясняется небольшой гаммой моторов — в РФ продавалась версия только с атмосферным V6 объемом 3,7 литра и мощностью 335 л.с. Сейчас Cadillac в России представлен только внедорожными моделями XT5 и XT6.
С российского рынка также пропали две модели Chevrolet: Corvette 7 и Camaro. Однако все не так безнадежно, поскольку американский производитель анонсировал, что привезет в Россию Tahoe нового поколения.
Ранее в «НьюИнформ»: перечислены самые популярные дизельные машины в сентябре в России. Лучшую динамику продемонстрировал Toyota Hilux, спрос на который в начале сентября относительно прошлой осени вырос в два раза. Также хорошо дела обстоят у дизельных Mercedes-Benz GLE-класса и Volkswagen Tiguan. Хороший рост продаж наблюдается и у японского Mitsubishi Pajero Sport. В абсолютном отношении по количеству проданных транспортных средств за период с января по сентябрь текущего года лидирует Toyota Land Cruiser Prado. Было реализовано 4,4 тыс. машин этой модели. Другой японец, Mitsubishi Pajero Sport, имеет практически такой же результат продаж.
Читайте также: названы автомобили, моторы которых не надо прогревать после запуска. Эксперты отметили, что, если смазка качественная, то даже при сильном морозе с двигателем ничего не произойдет. Есть другой момент — в том случае, если управляющая мотором электроника настроена под пуск до -27 градусов, то в -40 он точно не заведется. Это не грозит только локализованным в России моделям и некоторым импортным. Например, мотор шведского Volvo XC90 запустится без проблем даже в сильный мороз. Дизели же, в силу особенностей.
Свежие комментарии