Палеонтологи открыли новый вид древнейших динозавров

В 1996 году находку совершил Пол Сили из Музея естественной истории и науки на северо-западе Нью-Мексико. Останки подвергли детальному исследованию, результаты которого опубликованы в издании PalZ. В ходе работы удалось выяснить, что кости принадлежат новому виду цератопсид, ученые дали ему название Menefeeceratops sealeyi — в честь формации Менефи и Пола Сили.

Открытие играет важную роль в формировании представления о древних обитателях планеты, сообщили палеонтологи. Часть скелета животного позволит пролить свет на жизнь конкретной особи, подчеркнули исследователи.

Ранее телеканал "360" сообщал о находке пустынного динозавра с особенным слухом. Зрение и слух небольшого представителя древних рептилий были как у совы, отметили ученые.