На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нью Информ

1 388 подписчиков

Свежие комментарии

Российские телезрители отказываются от развлекательных телеканалов в пользу новостных

Россияне в 2022 году стали чаще интересоваться новостями, что привело к оттоку аудитории развлекательных телеканалов.

Как сообщает РБК, лидером по просмотрам в стране оказался телеканал «Россия-1» с увеличением рейтинга с 1,8% в 2021 году до 2,1% в 2022 году.

На втором и третьем местах расположились Первый канал, чей рейтинг сократился с 1,4% до 1,3%, и НТВ, рейтинг которого остался на прошлогоднем уровне — 1,2%.

В текущем году доля аудитории развлекательных и спортивных телеканалов сократилась. При этом, как отметили представители ТНТ, задачи конкурировать с новостными каналами у них не стояло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх