Команда ЯRUS рассказала своим пользователям о том, какие способы заработать есть у социальных сетей.
В частности, важную роль в
получении доходов играют рекламные интеграции внутри публикаций. Соцсети автоматически вставляют ролики в видео или текст на основе статистических
данных. Рекламодатели выбирают таргетинг, а сервис берет за посреднические
услуги примерно половину бюджета, а остальное получает
автор контента.
Не менее важную роль играют и прямые донаты, но здесь важно помнить о комиссии от интернет-площадок.
Также блогеры могут использовать платные подписки, предоставляя фолловерам уникальный
контент.
Основатель и директор по разработке приложения
ЯRUS Дмитрий Илюхин отметил, что его команда только начинает применять
механизмы монетизации. Со временем рекламодателям
будут предлагать продвижение через публикации у пользователей. Также запланирован арбитраж рекламного трафика и платные подписки на
закрытые ленты.
Свежие комментарии