Автомобилисты поделились, на какие критерии они обращают внимание при выборе машины. Большинство из них выбирают транспортные средства, изучая специализированные ресурсы. Это показывают результаты опроса, проведенного порталом «За рулем».
Почти половина участников опроса (41%) предварительно изучают публикации на тему надежности автомобилей, 27% из них полагаются на личный опыт. Марка машины выступает гарантией надежности для 10% респондентов, ровно столько же советуются с друзьями и знакомыми перед покупкой. Опыт таксистов учитывает 9% опрошенных.
Интересным фактом стало то, что многие участники опроса обращают внимание на то, какой автомобиль выбирают известные люди и звезды шоу-бизнеса.
Обозреватель «За рулем» Михаил Колодочкин заметил, что в течении развития автомобильного рынка отношение к понятию «надежная машина» существенно изменилось.
«Понятие «надежность» сегодня довольно размыто. Ореол автомобилей-миллионников давно рассеялся: любая машинка должна выходить свой гарантийный срок… Современный автомобиль из трудяги-ослика давно превратился в подобие ботинок или плаща: надоели — пошел и купил новые… Купит нормальная женщина себе платье, чтобы ходить в нем всю жизнь? Впрочем, мужчина тоже откажется», — сообщил эксперт.
По мнению Колодочкина, личные предпочтения и ощущения являются приоритетом в выборе нового транспортного средства для большинства автомобилистов.
Свежие комментарии