Мобильный оператор МТС сменит логотип, отказавшись от яйца в
пользу красного квадрата с расположенными по периметру буквами М, Т и С. Об
этом сообщило агентство РБК.
Президент компании Вячеслав Николаев сообщил изданию, что о
полномасштабном ребрендинге будет объявлено 30 марта. Слоган оператора
«Быть лучше каждый день» остался прежним.
Разработкой бренда МТС занималась вместе с агентствами Signal
и BBDO. Над концептом айдентики трудились агентства Ony и UtterDesign.
Яйцо появилось на логотипе МТС в 2006 году. С тех пор дизайн
подвергался только «косметическим» изменениям. Президент компании Вячеслав
Николаев отметил, что после обновления бренда в 2019 году стало очевидно, что изменений
не хватило. Тогда было принято решение о ребрендинге.
Свежие комментарии